ОФИС:
8 (495) 641-00-39

ТЕХПОДДЕРЖКА:
8 (495) 641-00-37

SlideBar

05.04.2015

5 апреля состоялась лекция: «Работа с интерактивными учебными пособиями серии «Наглядная школа», версии 3.0, на уроках физики» В эмоциональной и живой форме общения Кудрявцев Александр Александрович ( руководитель проекта «Наглядная школа») продемострировал, как можно использовать мультимедийный материал педагогу на своих уроках, чтобы сформировать у учащихся: основные понятия учебного курса, смысл физических величин и законов; умения описывать, объяснять физические явления; знания о практическом использовании законов физики. Александ Александрович продемострировал возможности включения дополнительных медиаобъектов в структуру самого пособия, таким образом расширяя содержательный материал под индивидуальную траекторию обучения.

01.04.2015

1 апреля состоялась лекция: « Работа с интерактивными картами серии «Наглядная школа» на уроках географии» На лекции Карташёвой Татьяной Андреевной( главный редактор издательства «Экзамен-Медиа») в занимательной форме продемострировала возможности интерактивных карт: работа со слоями карты, создание текстовых заметок, формирование контурной карты и работа с заданиями к картам, проведение текущего контроля с дополнительными интерактивными элементами и тестовыми заданиями.

30.03.2015

30 марта состоялась лекция: «Речевое и познавательное развитие дошкольников с использованием интерактивных развивающих программ в ДОУ». На лекции Циновская Маргарита Геннадьевна ( руководитель проекта «Дошкольное образование» издательства «Экзамен-Медиа») представила аудитории новые для дошкольного образования формы взаимодействия воспитателя и ребёнка, направленных на расширение словарного запаса и развитие связной речи, слухового восприятия речи, зрительного и пространственного восприятия, внимания, памяти, формирования навыков установления причинно-следственных связей. Маргаритой Геннадьевной были продемострированы функция звукозаписи и воспроизведения голоса ребёнка, которая позволяет развивать слуховое восприятие, тренировать органы речи и отрабатывать произношения, а так же дополнительное наполнения программ для обучения слабослышащих детей.